Областное государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Центр «Алые паруса»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ОГБУ ДО
«Центр «Алые паруса»
_________ Р.Н. Соколова
«___» __________ 20____г.
Программа смены
«Остров сокровищ»
с. Крестово Городище
2017г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименования субъекта Российской Федерации |
Ульяновская область |
2 |
Полное название программы |
Программа воспитательной работы смены «Остров сокровищ» |
3 |
Полное наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности |
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Алые паруса» |
4 |
Серия, номер и дача выдачи лицензии на право образовательной деятельности или на реализацию образовательной программы |
Серия 73Л01 № 0001545 от 24 августа 2016 г. |
5 |
ФИО автора(ов) с указанием занимаемой должности |
Болобан Светлана Юрьевна педагог дополнительного образования Бугримова Оксана Александровна педагог дополнительного образования |
6 |
Контактная информация: адрес, мобильный телефон, электронный адрес
|
433408, Ульяновская область, Чердаклинский район, с.Крестово Городище, ул.Мичурина, З6 «б» тел./факс 88423153146 эл.почта: koushkre@mail.ru |
7 |
Краткая аннотация содержания, актуальность и новизна
|
Данная программа направлена на возможность освоить более продуктивные способы общения и взаимодействия с окружающими посредством участия в разносторонней социально-творческой деятельности. Это позволит развить коммуникативные умения, самоуважения, терпимость по отношению к другим людям, сформировать активную жизненную позицию и другие качества толерантной личности, необходимые для усвоения адекватных моделей поведения и эффективного функционирования в современном обществе. |
8 |
Целевая группа |
Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья. |
9 |
Цели и задачи |
Цель – воспитание у детей и подростков основ толерантного отношения к окружающему миру через организацию активного летнего отдыха и оздоровления. Задачи: 1. Формирование социально активной жизненной позиции и социально-нравственных мотивов поведения личности в процессе взаимодействия с людьми иных этнический и социальных общностей. 2. Воспитание уважения к культуре другого народа через расширение общих представлений об обычаях и традициях народов мира. 3. Формирование толерантного отношения к членам своей семьи и семьям своих сверстников. 4. Развитие навыков общения путем организации сотрудничества и конструктивного взаимодействия. 5. Выявление и развитие творческих способностей детей посредством их вовлечения в различные виды досуговой деятельности. 6. Формирование потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье. |
10 |
Этапы реализации с кратким описанием ключевых мероприятий |
|
11 |
Наличие методик, стимулирующих развитие самодеятельности, самореализации детей в различных видах деятельности
|
|
12 |
Ресурсное обеспечение: Использование информационных ресурсов, материально-технических, мотивационных, кадровых, методических и др. |
Интернет-ресурс музыкальная аппаратура актовый зал спортивная площадка спортивное оборудование медицинский кабинет |
13 |
Тематические партнеры программы |
Учащиеся МКОУ Крестовогородищенской СШ, студенты УГСХА |
14 |
Ожидаемые результаты, риски способы их преодоления |
У детей будут сформированы навыки общения путем организации сотрудничества и конструктивного взаимодействия, потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье, толерантного отношения к членам своей семьи и семьям своих сверстников. Риски: Технические неисправности аппаратуры, плохие погодные условия. |
15 |
Социальная значимость полученных результатов |
Сформированность социально активной жизненной позиции и социально-нравственных мотивов поведения личности, Сформированность положительно устойчивой позиции к культуре, обычаям и традициям другого народа |
16 |
Механизм оценки результативности, диагностические методики |
Анкетирование, рефлексия. |
17 |
Кадровое обеспечение и особенности подготовки кадров |
Педагог доп.образования, воспитатели, педагог-организатор, медицинский работник, инструктор по физической культуре. |
18 |
Приложение 1
|
План-сетка на каждый день |
19 |
Приложение 2
|
Список использованной литературы |
20 |
Приложение 3 |
Сценарии ключевых мероприятий смены |
21 |
Приложение 4 |
Диагностика
|
22 |
Приложение 5 |
Программа психологического сопровождения
|
23 |
Приложение 6 |
Программы дополнительного образования |