С 10 по 13 марта здесь проходила образовательная профильная смена для учащихся 5-6 классов.
«Сегодня мы наблюдаем постоянный рост количества различных олимпиад и конкурсов и их уровня, и потому вопрос подготовки детей к подобным мероприятиям часто выходит на первый план. Это касается не только обучения по углубленным программам, но и психологического сопровождения школьников, многие из которых впервые сталкиваются с такими ситуациями. Для лучшего результата важно как можно раньше заинтересовать ребенка и дать ему все необходимые знания и навыки», - отметил директор Центра «Алые паруса» Владимир Туктагулов.
Участников смены ждала углубленная программа по предметам обучения, входящим в перечень Всероссийской олимпиады школьников: математике, русскому языку, основам безопасности жизнедеятельности и технологии.
«Мой курс направлен на обеспечение углубленной подготовки по русскому языку и предназначен для ребят, проявляющих интерес к гуманитарным конкурсам. Готовимся к выполнению упражнений по всем основным разделам: от фонетики, орфоэпии до морфологии, синтаксиса и стилистики. Детям нравится, когда занятия проходят в игровой форме и включают как теоретические, так и практические упражнения», - рассказывает учитель русского языка и литературы Большенагаткинской средней школы Надежда Кирюхина.
Занятия по математике в рамках смены были направлены на развитие математических способностей, логического мышления, алгоритмической культуры, интуиции, углубление знаний, полученных на уроках, расширение общего кругозора ребенка.
«Здесь мы занимаемся решением нестандартных олимпиадных задач и готовим детей для дальнейшего углубленного изучения математики. Большое внимание уделяется тому, чтобы привить ребятам интерес и любовь к математике во всех её проявлениях, расширить их кругозор», - комментирует заслуженный учитель Российской Федерации, учитель математики Мирновской средней школы имени Сергея Юрьевича Пядышева Евгения Максимова.
Курс построен на задачах, которые предлагаются по нарастанию сложности, что способствует развитию самостоятельности учащихся. Как правило, обучение через задачи обеспечивает развитие творческой активности ребят, способствует приобретению прочных и осознанных знаний, развивает умение сравнивать, обобщать, делать творческие выводы из решенных задач, поддерживает интерес к математической науке.
|